Страница обновлена 11.11.2019

     


На родительских собраниях, встречах использую  интерактивные методы, позволяющие решить несколько психолого-педагогических задач. Прежде всего, интерактивные методы ставят родителей в активную позицию, позволяют сделать родителей активными участниками, собрание становится особым пространством, наделенным специфическим смыслом и содержанием. Интерактивные методы выполняют и диагностическую функцию, с их помощью проясняются родительские ожидания, представления, тревоги и страхи, причем, поскольку их диагностическая направленность для родителя неочевидна, то можно получить информацию, на которую значительно меньшее воздействие оказывает фактор социальной желательности.

Сценарии родительских собраний

2013-2014  учебный год. Дошкольный возраст 2-3 года
«Давайте познакомимся!»
«Возрастные особенности детей раннего возраста»
«Адаптация детей к детскому саду»
«Расти здоровым, малыш!»

2014-2015  учебный год. Дошкольный возраст 3-4 года
«Возрастные особенности развития детей 3-4 лет»
«Защита прав и достоинства маленького ребенка в семье»
«Стили семейного воспитания и их влияние на развитие личности ребенка»
«Чему мы научились за год?»

2015-2016 учебный год. Дошкольный возраст  4-5  лет
«Возрастные особенности детей 4-5 лет»
«Азы воспитания»
«Внедрение ФГОС в ДОУ»
«Итоговое родительское собрание в средней группе»

2016-2017 учебный год. Старший дошкольный возраст  5-6  лет
«Возрастные особенности развития детей 5-6 лет»
«Если в школу через год…»
«Играем вместе, учимся играя»
«Итоговое родительское собрание в старшей группе»

2017-2018  учебный год. Старший дошкольный возраст 6-7 лет
«Возрастные особенности детей 6–7 лет»
«На пороге школы»
«Ребёнок на пороге школы»