Страница обновлена 18.10.2023

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Некоузский детский сад №3

Страница обновлена 18.10.2023
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Некоузский детский сад №3

      Уважаемые родители!

На этой странице вы можете найти много полезного для совместного времяпровождения с вашим ребенком! 

 

 

Творческая мастерская

Если вечерами Вы не знаете чем заняться, возьмите и сделайте вместе с ребёнком детские музыкальные инструменты. Для этого может пригодиться всё, что попадётся вам под руки!

Шумелки

    В доме остались пустые картонные одинаковые коробки (от парфюмерии, канцелярских изделий и т. д.), им можно дать новую жизнь.
Все коробочки наполняем разными материалами (бусинки, различная крупа, бобовые, мелкие монетки, деревянные полочки и т. д.). Коробочки оклеиваем бумагой, раскрашиваем красками и покрываем лаком.

Игры:
1.   Находить парные коробочки по слуху;
2.   Устраивать весёлый оркестр;

3.   Подбирать коробочки по порядку (от самой тихой до самой громко звучащей коробочки и наоборот).

Результат:
- вы вместе с детьми, с пользой проводите время;
- ребёнок развивается в совместном творчестве;

- ребёнок играет самостоятельно;
- картонные коробочки издают шумы, комфортные для уха ребёнка, которые не навредят его нежному слуху;
- ненужные вещи обретут новую жизнь и послужат ещё долго на благо вашей семьи.

 Приятного совместного творчества!

Кастаньеты

   Этот музыкальный инструмент – прекрасный помощник в изучении ритма. Сделать кастаньеты своими руками очень просто: возьмите две металлические крышки, например, от жестяной банки с чаем. К тыльной стороне каждой крышки прикрепите по кусочку ткани так, чтобы ребенок мог надеть кастаньеты себе на пальцы. Могут пригодится и пуговицы. Тонкая резинка продевается через отверстия в пуговице и фиксируется такой длины, чтобы надевалась на палец. Для игры каждому будет нужна пара пуговиц: одна надевается на большой палец, другая – на средний или указательный (как кому удобно). 

Игры:
1. Отстукиваем ритм под весёлую музыку;
2. Игра «Отгадай по ритму»

3. Игра «На что это похоже?»
4. Игра «Повтори как я» и т. д.

Результат:
- вы вместе и с пользой проводите время;
- ребёнок развивается в совместном творчестве;
- у ребёнка развивается чувство ритма, слуховое внимание;
- забытые вещи обретут новую жизнь и послужат ещё долго на благо вашей семьи.

 

Поём вместе с мамой

Песенки-инсценировки для занятий и организации полезного досуга с детьми от 1 до 4 лет. Простые мелодии, забавные задания, игрушки - всё это будет  способствовать развитию речи и музыкального слуха, чувства ритма, внимания и вокальных проявлений детей.
https://youtu.be/FCDUOYKGc_I

Музыка с мамой №1 "Весёлая гимнастика"
https://youtu.be/AvVNtJjmfu4

Музыка с мамой №2 "Весёлые пальчики"
https://youtu.be/Bnr1GE7wKHY

Музыка с мамой №3 "Догоняйка"
https://youtu.be/CUaZBT88dOw

Музыка с мамой №4 "Физкультминутки"
https://youtu.be/atNod4-q2hI

Музыка с мамой №5 "Песенки-инсценировки"
https://youtu.be/U5fc2s9FAwE

1. Пусть в вашем доме царит дух любви и уважение к музыке.

2. Постигайте музыку вместе с ребенком, удивляйтесь, огорчайтесь, радуйтесь вместе с ним, когда музыка звучит. Ваше собственное равнодушие к музыке – лучший способ свести на нет все попытки, приобщить к ней ребенка.

3. Пусть музыка будет желанным и почетным гостем в вашем доме

4. Пусть у ребенка будет много звучащих игрушек: барабанчиков, дудочек, металлофонов. Из них можно организовать семейные оркестры, поощрять «игру в музыку».

5. Приучайте детей к внимательному слушанию музыки, просто так  включенный телевизор – враг музыкального воспитания. Музыка воздействует только в том случае если ее слушать.

6. Отнеситесь к музыкальной стороне развития своего ребенка со всей серьезностью, и вы обнаружите, что добились очень многого во всем, что связано с его правильным воспитанием.

7. Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше. Время, упущенное как возможность формирования интеллектуальных, творческих  музыкальных способностей ребенка, будет невосполним.

8. Не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть, или ему не хочется танцевать. Или если и возникают подобные желания, то пение на ваш взгляд, кажется далеко от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение.

9. Отсутствие какой-либо из способностей может тормозить развитие остальных. Значит, задачей взрослого является устранение не желаемого тормоза.

10. Не прикрепляйте вашему ребенку ярлык «немузыкальный», если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить.

Консультации для родителей.

 

 Консультация «Десять причин, чтобы отдать ребенка в музыкальную школу»

 Консультация "Воспитание интереса к музыке"

 Консультация «Зачем Вашему ребенку нужна музыка?»

 Консультация «Как можно развивать музыкальный слух ребенка в домашних условиях» 

 Консультация "Как одеть ребенка на праздник"

 Консультация «Музыкальные способности детей от рождения до 7 лет»

 Консультация «Музыкальные пальчиковые игры»

Консультация "Значение игр для самых маленьких"

Консультация "Математика и музыка"

Консультация "Музыкотерапия – лечение музыкой"

Консультация "Праздник в детском саду"

Консультация "Речевые игры"

Консультация "Ритмические игры"

Консультация "Чем полезно пение"

Правила поведения родителей на детском утреннике.

Удачи и творческих идей!