Страница обновлена 21.02.2022

Руководство. Педагогический состав.

СТРУКТУРА 

Администрация ДОУ 

Руководитель организации: Заведующий МДОУ – Бондарева Елена Александровна (высшее образование).

Должность руководителя организации: Заведующий МДОУ Некоузским детским садом №3.

e-mail: MDOU-Nekouz3@yandex.ru
Телефон: 8 (48547) 2-13-89
Факс: 8 (48547) 2-16-86

Коллектив дошкольного образовательного учреждения
В муниципальном дошкольном образовательном учреждении Некоузский детский сад № 3 работают: заведующий, старший воспитатель, 12 воспитателей и специалисты: учитель-логопед-1, музыкальный руководитель-2, инструктор по физкультуре-1, медицинские работники-1.
Педагоги высшей квалификационной категории – 2
Педагоги первой квалификационной категории – 10
Педагоги,  подтвердившие соответствие занимаемой должности – 3

Педагоги с высшим образованием- 9
Педагоги со средним профессиональным образованием – 11

Персональный состав педагогических работников МДОУ Некоузского детского сада № 3.

№ п/п

фамилия, имя, отчество

Должность

Уровень образования

Квалификация по диплому

Аттестация

Стаж (общий/по специальности)

1

Аскерова Аида Усмановна

Старший воспитатель

Высшее (педагогическое)

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

высшая квалификационная категория по должности старший воспитатель

28/28

2

Морева Светлана Борисовна

Учитель-логопед

Высшее (педагогическое)

Специальное дефектологическое образование -логопедия

 

11/1

3

Павлова Елена Анатольевна

Воспитатель

Среднее профессиональное

 

 

11/1

4

Фролова Наталья Валентиновна

Инструктор по физкультуре, реализует программу дополнительного образования "Веселые движения"

Среднее профессиональное (педагогическое)

Воспитатель детского сада

первая квалификационная категория по должности инструктор по физической культуре

31/20

5

Лебедева Марина Николаевна

воспитатель

Высшее (педагогическое)

 

 

16/1

6

Воронова Наталья Владимировна

социальный педагог

высшее (педагогическое)

 

 

11/1

7

Савикова Елена Александровна

воспитатель

Высшее (педагогическое)

Учитель начальных классов  с дополнительной подготовкой в области изобразительного искусства

соответствие занимаемой должности по должности воспитатель

8/7

8

Баранова Татьяна Михайловна

воспитатель, реализует программу дополнительного образования "С чего начинается Родина"

Среднее профессиональное (педагогическое)

Воспитатель детского сада

первая квалификационная категория по должности воспитатель

38 /36

9

Скланда Марина Владимировна

воспитатель

Среднее профессиональное (педагогическое)

Воспитатель детского сада

первая квалификационная категория по должности воспитатель

35/33

10

Воронина Ольга Николаевна

воспитатель, реализует программу дополнительного образования "Оригами"

Среднее профессиональное (педагогическое)

Воспитатель детей дошкольного возраста

соответствие занимаемой должности по должности воспитатель

10/7

11

Зубова Светлана Дмитриевна

социальный педагог

высшее 

 

 

1/1

12

Савикова Марина Александровна

воспитатель, реализует программу дополнительного образования "Волшебные краски"

Среднее профессиональное (педагогическое)

Учитель начальных классов

первая квалификационная категория по должности воспитатель

33/23

13

Белебезьева Наталия Николаевна

воспитатель

Среднее профессиональное (педагогическое)

Воспитатель детей дошкольного возраста

Соответствие занимаемой должности по должности воспитатель

14/7

14

Мальцева Татьяна Владимировна

воспитатель

Среднее профессиональное (педагогическое)

Воспитатель детского сада

высшая квалификационная категория по должности воспитатель

34/32

15

Кирсанова Елена Николаевна

воспитатель

Среднее профессиональное (медицинское)

Фельдшер

Первая квалификационная категория по должности воспитатель

35/30

16

Николаева Елена Николаевна

воспитатель

Высшее (педагогическое)

Бакалавр по направлению 440301

соответствие занимаемой должности по должности воспитатель

11/8

17

Зоринова Елена Александровна

воспитатель

Среднее профессиональное (педагогическое)

Учитель начальных классов

соответствие занимаемой должности по должности воспитатель

32/6

18

Зоринова Ирина Сергеевна

педагог-психолог

Высшее (педагогическое)

Учитель начальных классов

первая квалификационная категория по должности воспитатель

9/9

19

Хохолькова Александра Александровна

музыкальный руководитель

Среднее профессиональное (педагогическое)

Воспитатель детей дошкольного возраста

соответствие занимаемой должности по должности музыкальный руководитель

6/5

20

Скоробогатова Ольга Павловна

музыкальный  руководитель

Среднее профессиональное (педагогическое)

Учитель музыки и музыкальный руководитель

Первая квалификационная категория по должности учитель музыки

21/7

Сведения о курсах повышения квалификации педагогических работников.

Фролова Н.В. «Лечебная физическая культура» Октябрь 2013г. 72 ч.

                         "Интерактивные средства обучения", 03.02-24.03.2018г., 72 ч.

                         "Поддержка индивидуальности и инициативности детей дошкольного возраста", 16.09-27.09.2019 г., 56 ч.

                      "Реализация адаптированных программ физического развития детей дошкольного возраста", 16.01-06.02.2020 г., 36 ч.

                         "Оказание первой помощи", март 2021 г.

                       "Применение методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики физического развития ребенка", 10.11-24.11.2020 г., 36 ч.
Мальцева Т.В. «Планирование образовательной работы с детьми в соответствии с ФГТ. Проектирование педагогического процесса по освоению детьми образовательных областей» Сентябрь 2011г. 40ч.

                       «Сказочные лабиринты игры»-игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста» Октябрь 2013г. 24ч.

                       «ФГОС ДО: содержание, технология введения» Ноябрь 2014 г. 72 ч.

                       "Информационно-коммуникационные технологии" 16.01.2016 – 03.03.2016 г., 48 ч.

                       "ФГОС ДО: организация игровой деятельности детей" 07-18.12.2020 г., 56 ч.

Скланда М.В. «Социально- личностное развитие ребенка дошкольного возраста» Май 2010 г. 72 ч.

                    «ФГОС ДО: содержание, технология введения» Ноябрь 2014 г. 72 ч.

                     «КПК: информационно- коммуникационные технологии ДОУ»  Апрель 2015 г. 48 ч.

«Реабилитация и абилитация обучающихся с ОВЗ и инвалидностью», 18.10-29.11 2021 г.,  56 часов.

Кирсанова Е.Н. «ПДС – организация работы в группе раннего возраста» Апрель 2006г. 18ч.

                      «ФГОС ДО: содержание, технология введения» Ноябрь 2014 г. 72 ч.

                      «КПК: информационно- коммуникационные технологии ДОУ»  Апрель 2015 г. 48 ч.                                                                              

Баранова Т.М. «Теория методика работы экспертов по аттестации педагогических и руководящих работников ДОУ» 36ч.

                         «ФГОС ДО: использование международного опыта в разработке и реализации программ дошкольного образования» Декабрь 2014 г. 16 ч.

                        «КПП: интерактивное средство обучения, основная школа» Март 2015 г. 72 ч.

                        «КПК: пректно-исследовательская деятельность как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО» Март 2015 г. 72 ч.

Аскерова А.У. «Проектно-исследовательская деятельность как реализация ФГОС ДО и ФГОС НОО» Апрель 2014г. 72 ч.

Зоринова И.С. «ФГТ: Социальное развитие дошкольников (Введение ребенка в мир социальных отношений)» Октябрь 2013г. 72 ч.

                          «ФГОС ДО: современный лидер в дошкольном образовании»  Декабрь 2014 г. 16 ч.

                         «ППК: проектирование развивающей предметно-пространственной среды» Март 2015 г. 16 ч.

                         "Информационно-коммуникационные технологии" 16.01.2016 – 03.03.2016 г., 48 ч.

                         "Поддержка индивидуальности и инициативности детей дошкольного возраста", 16.09-27.09.2019 г., 56 ч.

                          "ФГОС ДО: организация игровой деятельности детей" 07-18.12.2020 г., 56 ч.

                           "Оказание первой помощи", 18 ч.

              "Обработка персональных данных в образовательных организациях",  12.2020 г., 17 часов.

«Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», январь 2021 г.,  66 часов.

«Реабилитация и абилитация обучающихся с ОВЗ и инвалидностью», 18.10-29.11 2021 г.,  56 часов.

«Обработка персональных данных», декабрь 2021 г.,  36 часов.

Бондарева Е.А. «Использование ИКТ на логопедических занятиях в ДОУ» Сентябрь 2013г. 42ч.

                           «Логопедические занятия с детьми с диагнозом F 83» Март 2014г. 36ч.

                          "ФГОС: современные вопросы теории и практики логопедической работы в ДОУ" Октябрь 2014г. 72ч.

                          «КПП: интерактивное средство обучения, основная школа» Март 2015 г. 72 ч.

                          "Алалия: практические аспекты коррекционно-логопедической работы" март 2016 г., 8 ч.

                          «Коммуникативно-речевое развитие детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО», Сентябрь 2016 г., 54 часа

                          ППП «Специальное дефектологическое образование по профилю «Дефектолог инклюзивного образования»». Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской  области Институт развития образования. Октябрь 2016 г.

                          ППП «Специальное дефектологическое образование по профилю «Логопедия»». Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской  области Институт развития образования. Июнь 2017 г.

Зоринова Е.А. «Ведение федеральных государственных  образовательных стандартов начального общего образования» Февраль 2011г. 36ч.

                        «ФГТ: Социальное развитие дошкольников (Введение ребенка в мир социальных отношений)» Октябрь 2013г. 72 ч.

                        «Преемственность ФГОС ДО и ФГОС НОО» Декабрь 2014 г. 16 ч.

                       «ППК: проектирование развивающей предметно-пространственной среды» Март 2015 г. 16 ч.

"ФГОС ДО: условия организации познавательно - исследовательской деятельности детей старшего         дошкольного  возраста", 29.11-10.12.2021 г., 56 ч.

Савикова М.А. "ФГОС ДО: содержание, технология введения" Ноябрь 2014 г. 72 ч.

                       "Информационно-коммуникационные технологии" 16.01.2016 – 03.03.2016 г., 48 ч.

Белебезьева Н.Н. «ФГОС ДО: содержание, технология введения» Ноябрь 2014 г. 72 ч.

                            "Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях" 30.11.2015-06.12.2015 г., 72 ч.

                             "ФГОС ДО: организация игровой деятельности детей" 07-18.12.2020 г., 56 ч.

                             «Реабилитация и абилитация обучающихся с ОВЗ и инвалидностью», 18.10-29.11 2021 г.,  56 часов.

Николаева Е.Н. «ФГОС ДО: приоритет поддержки детский активности и самостоятельности» Декабрь 2014 г. 16 ч.

                      «ППК: проектирование развивающей предметно-пространственной среды» Март 2015 г. 16 ч.

Воронина О.Н. «ФГОС ДО: приоритет поддержки детский активности и самостоятельности» Декабрь 2014 г. 16 ч.

                      «КПК: пректно-исследовательская деятельность как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО» Март 2015 г. 72 ч.

                      «КПК: информационно- коммуникационные технологии ДОУ»  Апрель 2015 г. 48 ч.

                      «Коммуникативно-речевое развитие детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО» Сентябрь 2016 г., 54 часа

                          "ФГОС ДО: организация игровой деятельности детей" 07-18.12.2020 г., 56 ч.

Савикова Е.А. «ППК: проектирование развивающей предметно-пространственной среды» Март 2015 г. 16 ч.

                             "ФГОС ДО: организация игровой деятельности детей" 07-18.12.2020 г., 56 ч.

Хохолькова А.А. "ФГОС ДО: условия организации познавательно - исследовательской деятельности детей старшего         дошкольного  возраста", 29.11-10.12.2021 г., 56 ч.

Морева С.Б. «Реабилитация и абилитация обучающихся с ОВЗ и инвалидностью», 18.10-29.11 2021 г.,  56 часов.