Коллектив дошкольного образовательного учреждения
В муниципальном дошкольном образовательном учреждении Некоузский детский сад № 3 работают: заведующий, 7 воспитателей и специалисты: учитель-логопед-1, музыкальный руководитель-1, педагог-психолог-1, медицинские работники-1.
Педагоги высшей квалификационной категории – 2
Педагоги первой квалификационной категории – 6
Педагоги, подтвердившие соответствие занимаемой должности – 2
Педагоги с высшим образованием- 6
Педагоги со средним профессиональным образованием – 4
Персональный состав педагогических работников МДОУ Некоузского детского сада № 3.
№ п/п |
фамилия, имя, отчество |
Должность |
Уровень образования |
Квалификация по диплому |
Аттестация |
Стаж (общий/по специальности) |
1 |
Аскерова Аида Усмановна |
Старший воспитатель |
Высшее (педагогическое) |
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
высшая квалификационная категория по должности воспитатель |
31/31 |
2 |
Морева Светлана Борисовна |
Учитель-логопед |
Высшее (педагогическое) |
Специальное дефектологическое образование -логопедия |
|
26/14 |
3 |
Баранова Татьяна Михайловна |
воспитатель, реализует программу дополнительного образования "С чего начинается Родина" |
Среднее профессиональное (педагогическое) |
Воспитатель детского сада |
первая квалификационная категория по должности воспитатель |
43 /42 |
4 |
Скланда Марина Владимировна |
воспитатель |
Среднее профессиональное (педагогическое) |
Воспитатель детского сада |
высшая квалификационная категория по должности воспитатель |
41/39 |
5 |
Воронина Ольга Николаевна |
воспитатель, реализует программу дополнительного образования "Финансовая грамотность" |
Высшее педагогическое |
Воспитатель детей дошкольного возраста |
первая квалификационная категория по должности воспитатель |
15/12 |
6 |
Белебезьева Наталия Николаевна |
воспитатель |
Среднее профессиональное (педагогическое) |
Воспитатель детей дошкольного возраста |
первая квалификационная категория по должности воспитатель |
20/12 |
7 |
Кирсанова Елена Николаевна |
воспитатель |
Среднее профессиональное (медицинское) |
Фельдшер |
Первая квалификационная категория по должности воспитатель |
41/35 |
8 | Ледина Анна Михайловна | воспитатель | Среднее профессиональное | Учитель начальных классов | 7/1 | |
9 |
Лебедева Ирина Сергеевна |
педагог-психолог |
Высшее (педагогическое) |
Учитель начальных классов |
первая квалификационная категория по должности воспитатель |
15/15 |
10 |
Хохолькова Александра Александровна |
музыкальный руководитель |
Высшее педагогическое |
Воспитатель детей дошкольного возраста |
первая квалификационная категория по должности музыкальный руководитель |
11/11 |
11 | Емельянова Екатерина Алексеевна | воспитатель, реализует программу дополнительного образования "Умелые руки" | Высшее педагогическое | Воспитатель детей дошкольного возраста | 9/8 |
Сведения о курсах повышения квалификации педагогических работников.
Скланда М.В. «Социально- личностное развитие ребенка дошкольного возраста» Май 2010 г. 72 ч.
«ФГОС ДО: содержание, технология введения» Ноябрь 2014 г. 72 ч.
«КПК: информационно- коммуникационные технологии ДОУ» Апрель 2015 г. 48 ч.
«Реабилитация и абилитация обучающихся с ОВЗ и инвалидностью», 18.10-29.11 2021 г., 56 часов.
"Организация образовательного процесса в инклюзивной группе ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО и ФАОП ДО", 72 часа, декабрь 2024 г.
Кирсанова Е.Н. «ПДС – организация работы в группе раннего возраста» Апрель 2006г. 18ч.
«ФГОС ДО: содержание, технология введения» Ноябрь 2014 г. 72 ч.
«КПК: информационно- коммуникационные технологии ДОУ» Апрель 2015 г. 48 ч.
Инклюзивное образование, 56 ч. 9.03.22-31.03.22
Баранова Т.М. «Теория методика работы экспертов по аттестации педагогических и руководящих работников ДОУ» 36ч.
«ФГОС ДО: использование международного опыта в разработке и реализации программ дошкольного образования» Декабрь 2014 г. 16 ч.
«КПП: интерактивное средство обучения, основная школа» Март 2015 г. 72 ч.
«КПК: пректно-исследовательская деятельность как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО» Март 2015 г. 72 ч.
Аскерова А.У. «Проектно-исследовательская деятельность как реализация ФГОС ДО и ФГОС НОО» Апрель 2014г. 72 ч.
«Документ-камера как инструмент работы педагога» ,18 ч., 2018 г.
Обучение в рамках образовательной программы "ПРОдетей", 72 ч.,2019 г.
«Обработка персональных данных в образовательных организациях», 18.12.2020,17 ч.
«Содержание и технологии работы педагога по организации участия детей в безопасном дорожном движении и вовлечению их в деятельности отрядов юных инспекторов движения», 12-26.09.2022 г., 72 часа.
«Дошкольное образование и комплексная безопасность детей» и «Педагогические компетенции реализации комплексной безопасности детей», 72 ч.
«Основы обеспечения информационной безопасности детей», 07.12.2022 г., 36 часов.
«Комплексная безопасность детей. Организация содействия правоохранительным органам родительского комитета и общественного контроля по обеспечению безопасности в дошкольных образовательных организациях», 13.09.2022 - 13.10.2022 г., 144 часа.
"Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО): требования и особенности организации образовательного процесса", 72 часа, декабрь 2024 г.
Лебедева И.С. «ФГТ: Социальное развитие дошкольников (Введение ребенка в мир социальных отношений)» Октябрь 2013г. 72 ч.
«ФГОС ДО: современный лидер в дошкольном образовании» Декабрь 2014 г. 16 ч.
«ППК: проектирование развивающей предметно-пространственной среды» Март 2015 г. 16 ч.
"Информационно-коммуникационные технологии" 16.01.2016 – 03.03.2016 г., 48 ч.
"Поддержка индивидуальности и инициативности детей дошкольного возраста", 16.09-27.09.2019 г., 56 ч.
"ФГОС ДО: организация игровой деятельности детей" 07-18.12.2020 г., 56 ч.
"Оказание первой помощи", 18 ч.
"Обработка персональных данных в образовательных организациях", 12.2020 г., 17 часов.
«Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», январь 2021 г., 66 часов.
«Реабилитация и абилитация обучающихся с ОВЗ и инвалидностью», 18.10-29.11 2021 г., 56 часов.
«Обработка персональных данных», декабрь 2021 г., 36 часов.
«Содержание и технологии работы педагога по организации участия детей в безопасном дорожном движении и вовлечению их в деятельности отрядов юных инспекторов движения», 12-26.09.2022 г., 72 часа.
«Комплексная безопасность детей. Организация содействия правоохранительным органам родительского комитета и общественного контроля по обеспечению безопасности в дошкольных образовательных организациях», 13.09.2022 - 13.10.2022 г., 144 часа.
«Основы обеспечения информационной безопасности детей», 07.12.2022 г., 36 часов.
«Развитие профессионального потенциала педагога-психолога: содержание и технологии работы», 15.11.2022 - 20.12.2022, 56 часов.
«Организация деятельности педагога-психолога в системе дошкольного образования», 22.03.2023-20.06.2023 г., 72 часа.
КПК "Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО и ФАОП ДО", 72 часа, 16-28.12.2024 г.
Бондарева Е.А. «Использование ИКТ на логопедических занятиях в ДОУ» Сентябрь 2013г. 42ч.
«Логопедические занятия с детьми с диагнозом F 83» Март 2014г. 36ч.
"ФГОС: современные вопросы теории и практики логопедической работы в ДОУ" Октябрь 2014г. 72ч.
«КПП: интерактивное средство обучения, основная школа» Март 2015 г. 72 ч.
"Алалия: практические аспекты коррекционно-логопедической работы" март 2016 г., 8 ч.
«Коммуникативно-речевое развитие детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО», Сентябрь 2016 г., 54 часа
ППП «Специальное дефектологическое образование по профилю «Дефектолог инклюзивного образования»». Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области Институт развития образования. Октябрь 2016 г.
ППП «Специальное дефектологическое образование по профилю «Логопедия»». Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области Институт развития образования. Июнь 2017 г.
Белебезьева Н.Н. «ФГОС ДО: содержание, технология введения» Ноябрь 2014 г. 72 ч.
"Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях" 30.11.2015-06.12.2015 г., 72 ч.
"ФГОС ДО: организация игровой деятельности детей" 07-18.12.2020 г., 56 ч.
«Реабилитация и абилитация обучающихся с ОВЗ и инвалидностью», 18.10-29.11 2021 г., 56 часов.
"Содержание и технологи работы педагогов по организации участия детей в безопасном дорожном движении и вовлечению их в деятельности отрядов юных инспекторов движения» 12.09.22-26.09.22, 72 ч.
"Комплексная безопасность детей. Организация содействия правоохранительным органам родительского комитета и общественного контроля по обеспечению безопасности в дошкольных образовательных организациях», 144 ч.
«Основы обеспечения информационной безопасности детей», 36 ч.
КПК "Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными здоровьями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО и ФАОП ДО, 72 часа, 16-28.12.2024 г.
Воронина О.Н. «ФГОС ДО: приоритет поддержки детский активности и самостоятельности» Декабрь 2014 г. 16 ч.
«КПК: пректно-исследовательская деятельность как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО» Март 2015 г. 72 ч.
«КПК: информационно- коммуникационные технологии ДОУ» Апрель 2015 г. 48 ч.
«Коммуникативно-речевое развитие детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО» Сентябрь 2016 г., 54 часа
"ФГОС ДО: организация игровой деятельности детей" 07-18.12.2020 г., 56 ч.
"Основы обеспечения информационной безопасности детей", декабрь 2022г., е 36 часов
"Основы финансовой грамотности для дошкольников в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО", сентябрь 2022 г., 72 часа.
"Содержание и организация подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе", декабрь 2024 г., 72 часа
Хохолькова А.А. "ФГОС ДО: условия организации познавательно - исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста", 29.11-10.12.2021 г., 56 ч.
«Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию» (30.09.2022) (36ч)
«Применение санитарно – эпидемиологических требований СП 2.4.3648-20 к образовательным организациям» (1.11.2022) (36ч)
«Основные аспекты прав и интересов детей» (7.11.2022 (36ч)
«Организация правового просвещения в образовательной организации» (8.11.2022) (36ч)
«Основы обеспечения информационной безопасности детей» (7.12.2022) (36ч)
«Аспекты применения государственных символов РФ в обучении и воспитании» (36ч) (18.01.23.)
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (30.01.23) (36ч)
«Аспекты правового регулирования образования в Российской Федерации» (06.04.2023) (121 ч)
"Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО", декабрь 2024 г., 72 часа
"Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО и ФАОП ДО", декабрь 2024 г., 72 часа
Морева С.Б. «Реабилитация и абилитация обучающихся с ОВЗ и инвалидностью», 18.10-29.11 2021 г., 56 часов.
"Особенности коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими речевые нарушения", декабрь 2024 г., 72 часа
"Содержание, освоение и актуальные вопросы Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования (ФАОП ДО)", декабрь 2024 г., 72 часа
Емельянова Е.А. "Основы финансовой грамотности для дошкольников в ДОО в условиях реализации ФГОС", 72 ч, сентябрь 2022 г.
"Содержание и технологии инклюзивного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС ОВЗ", май 2023 г.
"Основы обеспечения информационной безопасности детей", 36 ч., декабрь 2022 г.
"Средства и методы физического воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", декабрь 2024 г., 72 часа.
Ледина А.М. "Организация образовательного процесса в инклюзивной группе ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО и ФАОП ДО", декабрь 2024 г., 72 часа.